Плавают обороты двигателя

Приветствую. Что делать, если плавают обороты двигателя, что делать, если все датчики уже заменили, все сигналы на концевиках датчиков проверили несколько раз, форсунки промыли и пару раз прошился ЭБУ. Может стоит заглянуть в проводку, там  много интересного, особенно, если вы не первый владелец.

На примере Патриота расскажу как исправить  плавающие обороты двигателя с точки зрения электрики. Машинка заехала с вопросом почему плавают обороты на холостом ходу ХХ. Плавающие обороты проявляются регулярно, и если пошевелить шлейф, в районе датчика массового расхода воздуха ДМРВ и датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ, все проходит.
Задача найти почему плавают ХХ, что с проводкой и так же надо одеть новую гофру на проводку, ибо заводской уже нет.
Вот проводка Патриота с обсыпанной гофрой
Вот проводка Патриота с обсыпанной гофройПричину почему плавали обороты нашел сразу, вся проводка на соплях и ничего не хочет работать. Вот провода перетертые, эти провода идут к ДМРВ
Перетертые провода к ДМРВПри замыкании проводов Эбу получает ложные показания и двигатель теряет ХХ.
Так же не порадовало состояние проводки в районе датчиков масла и температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. Как всегда провода тут переломаны
Провода к датчикам масла и ДТОЖТак же некоторые шлейфы были прикручены на соплях. Точных показаний точно не добиться
Плохой контакт на датчикеТак вот, что бы ХХ стал стабильный, нужно устранить все эти мелкие неисправности в проводке.

Первым делом зачищу заново поводку и пропаяю разъемы. Новые разъемы покупать не стал, этот разъем еще жив.
Пропайка контактов датчикаПосле пайки сверху одеваю термоусадку и сверху обматываю изолентой что бы скрепить провода.
Изоляция проводов после пайкиВсе оборванные провода спаиваю и изолирую, после этого можно обработать разъемы от окислов. Для этого каждый разъем брызгаю очистителем контактов и через 3 минуты продуваю воздухом.
Продувка очистителем контактовДалее по программе нужно перетереть массы на двигателе, плохая масса тоже влияет на ХХ. Хорошо бы перетереть плюсовую клемму к генератору
Перетирка масс на двигателеТак же массы перетереть надо на раме возле двигателя и возле аккумулятора.
. Перетирка масс возле аккумулятора

И после того как это все сделано, одеваю гофру и пробую заводить. Двигатель шепчет как котенок, плавающий ХХ пропал.
Для памяти фотка после всех работ
Установка гофры на двигатель
Подписывайтесь на обновления в социальных сетях, что бы быть первым в курсе новых обновлений. Кнопки для подписки вверху справа
Есть еще минутка, рекомендую к прочтению Генератор 2108 на классику ВАЗ и Самодельный K-line адаптер для диагностики авто

С ув. Эдуард

Если информация была хоть чем то полезна, можете поблагодарить монеткой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *