Замена бензонасоса ВАЗ. Большой расход бензина

Приветствую. После промывки форсунок, увы, вопросов к машинке стало больше. Прокатился в «девятке» с таким же ДВС и понял, что форсы это не все. Спустя месяц машина в пути задергалась, тяга пропала, как будто за хвост держат. Расход до 10-12 поднялся, в шутку подумал надо насос менять, мол мало качает. Ни разу не шутка,замена бензонасоса ВАЗ.

Как я пришел к выводу, что нужна  замена бензонасоса инжектора. Напомню что ДВС ВАЗ 2110 1.6 8кл. Кстати клапана настроил, оказывается это можно сделать без специального съемника, за пол часа.

Когда машина начинала так тупить(чек не горел) и бензин расходовать, первым делом проверил подсосы воздуха. Сменил фильтры топлива тонкой очистки и воздушный. Без результата

Ошибок от Эбу нет. Диагностика с помощью самодельного K-Line

Может что то с компрессией? Но тут 10-11-11-11

Мысли о дохлом бензонасосе пока нет. Как может увеличиться расход с недостаточным давлением.  Пора бы к датчикам перейти, но вот читаю форум, где поясняется парадокс, почему расход вырос.

Когда давления мало, форсунки пылят плохо и смесь горит хуже, отсюда расход.  Надо замерить давление в рампе. Специального инструмента для замера давления в рампе нет, проверить давление можно обычным манометром для колес,но только на холодный ДВС и только с молитвой(шушу).

Завел двигатель, снял защитный колпачок и хорошенько придавил манометр к рампе. Да, все руки в бензине, но плевать. Давление в рампе 1.8 кг/см2, когда норма около 4 кг\см2.

Говорят при таком давлении вообще машина не должна заводиться, но я спокойно ездил по 400км за раз и нормально 100-130км\ч машинка едет.

При таком давлении в рампе, два варианта: бензонасос менять или регулятор давления. Но сначала надо определить кто из них виновен. Для своих дальнейших работ нужен инструмент для замера давления в насосе. Это обычный манометр на 6кг\см2 с переходником на шлангочку 8мм.

Теперь снимаю заднее сиденье и снимаю маленький лючок. Под люком баклуша с бензонасосом и на ней два быстросъема: одиночный и тройничок. Быстросъемы аккуратно снимаю, на одиночный одеваю шланг и включаю зажигание. Насос качает 1.8кг\см2.
Давление старого насоса 1.8кг\см2

Напряжение на насосе 10В и после замены реле насоса напряжение поднялось до 11В. Насос стал качать 2.2кг\см2, но все равно не то.
Давление после замены реле

Все же насос менять. Замена бензонасоса ВАЗ такой момент, который особо нечего описывать, в интернете этого валом. Новый насос влегкую качает 5кг\см2 и я на него очень надеюсь.
Новый насос качает 5 кг\см2

Теперь заменив  бензонасос, ставлю баклуш на место и одеваю на места штуцера.
Надо проверить регулятор давления, для этого просто одеваю на рампу шланг и смотрю давление. Тут уже не обойтись манометром для колес

Фото не сделал, но давление в рампе 3.7кг\см2, значит регулятор давления в норме.

Давление уже в норме и вроде как пора прокатиться. Машинка поехала как то по новому, как никогда. На газульку давишь и машинка прет как безумная.
Ездил в Симферополь 500 км со скоростью 110-130км\ч, машинка съела 35л, то есть 7л на 100км. И еще пришло 6 штрафов 🙂

После замены бензонасоса ваз 2110 расход топлива упал, но все же он большой и машинка тупит при разгоне между 2000-3000 об. минуту. Думаю следующий на проверку датчик детонации
Есть минутка, рекомендую к прочтению Как устранить утечку тока на авто и Плавают обороты двигателя
Всем удачи. С ув. Эдуард

Если информация была хоть чем то полезна, можете поблагодарить монеткой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *