Приветствую. Что делать, если плавают обороты двигателя, что делать, если все датчики уже заменили, все сигналы на концевиках датчиков проверили несколько раз, форсунки промыли и пару раз прошился ЭБУ. Может стоит заглянуть в проводку, там много интересного, особенно, если вы не первый владелец.
На примере Патриота расскажу как исправить плавающие обороты двигателя с точки зрения электрики. Машинка заехала с вопросом почему плавают обороты на холостом ходу ХХ. Плавающие обороты проявляются регулярно, и если пошевелить шлейф, в районе датчика массового расхода воздуха ДМРВ и датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ, все проходит.
Задача найти почему плавают ХХ, что с проводкой и так же надо одеть новую гофру на проводку, ибо заводской уже нет.
Вот проводка Патриота с обсыпанной гофрой
Так же не порадовало состояние проводки в районе датчиков масла и температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. Как всегда провода тут переломаны
Первым делом зачищу заново поводку и пропаяю разъемы. Новые разъемы покупать не стал, этот разъем еще жив.
.
И после того как это все сделано, одеваю гофру и пробую заводить. Двигатель шепчет как котенок, плавающий ХХ пропал.
Для памяти фотка после всех работ
Подписывайтесь на обновления в социальных сетях, что бы быть первым в курсе новых обновлений. Кнопки для подписки вверху справа
Есть еще минутка, рекомендую к прочтению Генератор 2108 на классику ВАЗ и Самодельный K-line адаптер для диагностики авто
С ув. Эдуард