Ремонт УАЗ Патриот. Сгорел стартер и плохая масса

Приветствую друзья. Хочу рассказать об одном случае про ремонт УАЗ Патриот. Приехал он с рядом проблем. Перестал срабатывать стартер, попросили заменить втягивающее и разобраться что за чертовщина с приборкой. При включении габаритов в пол накала горят индикатор дальнего, правого поворота.

Ну начну со стартера. Проверил есть ли 12В на стартере от АКБ, попробовал подать 12В на втягивающее, попробовал напрямую соединить двигатель стартера к + АКБ. Во всех случаях тишина, пока не снимешь не узнаеш.
Стартер УАЗ патриот
Тут конструкторы Патриота постарались и без мата не обошлось, видимо действительно патриоты. Собрал метровый рычаг, что бы добраться до двух болтов и успешно извлек стартер
Снятие стартера УАЗ Патриот
Разбираю стартер, а он только с курорта, обгорел бедолага. Видать пятаки залипли
Сгоревший стартер Уаз Патриот
Проверил в каком состоянии маховик, зубы живые.
Проверка маховика УАЗ патриот
И конечно ставлю новый стартер на место
Новый стартер Уаз Патриот
Ставлю Клему на АКБ и тут вздернулся стартер, какого … . Хорошо на нейтралке стояло «корыто».

Разбираю подозрительно не возвращающийся назад замок зажигания и все стало на свое место.
Сломанный замок зажигания УАЗ

Замок как то завис в положении стартера и стартер усердно тянул машину вместе с двигателем. Потом перегрев, а потом то, что на пару  фото выше.
Меняю в общем замок, сразу меняю клюк на брелке. пришлось немного подточить ключ
Новый ключ в брелок Уаз Патриот
Поставил, подключил и завел. Как с завода, работает как часики.

Теперь вторая проблема. При включении габаритов загорается правый поворот, дальний в пол накала и противотуманки. А при включении дальнего света включаються дворники.
Неисправность в приборке УАЗ

По началу хотел снимать приборку и смотреть где столько проводов перетерлось, а потом подумал как связанны дворники и дальний? Конечно через массу. Открываю капот, а там минусовая клема в воздухе. Оказывается прошивальщики так торопились, что забыли все провода на место поставить.
Восстановление массы на правой фаре УАЗ
Шайбочка и гаечка решили всю проблему. Теперь все работает как должно.
Ремонт УАЗ Патриот и устранение неисправности УАЗ

Вот такие ремонты случаются, не много не мало пол дня провел с машиной.
Если нравятся мои статьи, подписывайтесь на обновления кнопки вверху справа
Рекомендую к прочтению самодельный K-line адаптер
С ув. Эдуард

Если информация была хоть чем то полезна, можете поблагодарить монеткой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *