Все своими руками

Как проверить форсунки и промывка на самодельном стенде

Как проверить форсунки и промывка на самодельном стенде

Приветствую. Появилось немого время, поэтому продолжаю про самодельный стенд. Принцип проверки и промывки достаточно прост, на прочистку своих форсунок потратил не более часа. Внимание далее как проверить форсунки и промывка на самодельном стенде

Первая часть Стенд для промывки форсунок своими руками

Посмотрите какие засоренные форсунки у меня на ДВС. На 1 и 4 поршне проблема с зазорами клапанов или маслосъемные  колпаки шалят. Посмотрю в конце теста, что с ними делать.

Форсунки на стенд по своим местам, наливаю бензина 1-1.5 литра и плотно зажимаю крышку.

Первый тест на течь. Качаю 0.4МПа или 4 Bar и жду. В течении 5-10 минут на сопле не должно быть не отпотин, не капель, ничего.

Тест прошел удано. Все 4 форсы молчали, даже не вспотели.

Следующий тест на распыление факела и равномерность производительности форсунок.  Давление 0.3МПа, во время тесто оно опуститься до 0.2МПа. Частота 18Гц и время 1.5 минуты и 1 минута.

Форсунки имеют 4 сопла и должны пылить в 4 пыльных струи. На моих форсунках 1 пылила с одного отверстия и с двух давила струей, 2-4 более менее пылили. В конце теста разбежка в производительности видна невооруженным глазом

Так то буду мыть не щадя. Давление в рампе 0.3МП,  а в емкости сольвент.  Частота генератора около 400Гц. Частота подбирается такой,что бы звук от форсунок был максимально громкий, а скважностью добиваюсь точного максимума. Сначала на минутку, а потом еще на 1.5. Повторяю эту операцию 4 раза и форсунки на тесте показали и равномерный распыл и равномерную производительность.

Последний тест на течь при 0.4МПа, промываю бензином в режиме теста на 30 секунд и ставлю  на ДВС. Прошу учесть, что резинки на форсунках не меняю, они в отличном состоянии.
Посмотрите на форсы после промывки

На машинке поехал спустя пару часов. Маршрут 40 км вверх вниз по извилистой дороге через 3 населенных пункта и в результате промывки плюсы следующие. Получил быстрый пуск на холодную в 0C градусов. Машинка стала шустрей отвечать на педаль, пропала пауза между нажатием на педаль и ответом ДВС. Разгоняться стала бодрей, тяга сразу чувствуется. Такая тяга была как раз когда покупал ее.

Однозначно плюс в промывке есть, хотя бы в качестве профилактики. Как видно не так сложно, как казалось собрать станок. Рекомендую.

Какие есть вопросы, пишите в комментарии. Подписывайтесь на обновления, что  быть в курсе последних работ мастерской. Кнопки вверху страницы справа

Есть минутка, рекомендую к прочтению Большой расход бензина. Замена бензонасоса и Плавают обороты двигателя
С ув. Эдуард

Exit mobile version