Здравствуйте. Бывает оставил машину на ночь, а утром аккумулятор сел на столько, что даже приборка не загорается. Вот так и произошло еще той весной с машинкой Chery kimo. Пришли заводить, а там глубокий разряд на аккумуляторе. Как найти и устранить утечку тока расскажу в этой статье
Алгоритм поиска достаточно прост и понадобиться только мультиметр с амперметром, желательно с пределом до 20А и более.
Для начало полностью заряжаю аккумулятор и ставлю на место в машину, подключаю клему «-«, а «+» через амперметр.
Вы тоже это видите? Конечно АКБ за ночь сядет. Ток утечки 10,5А, а это значит что что-то включено. Как правило залипшие контакты кнопок или реле, реже перетертые провода. Буду искать далее…
В этом авто два блока предохранителей и начну поиск в том, что под капотом.
В этом блоке по очереди извлекаю нижние предохранители и смотрю по какому ток уходит.
Вот тот самый предохранитель, который запитывает часть электрооборудования салона через блок предохранителей в салоне
Значит нахожу блок предохранителей в салоне и как много же там предохранителей
Фото на память обязательна. Потому что тут придется извлечь все предохранители. Хотя ток больше 10А, извлеку пока все что больше.
Вот и нашлась утечка тока. Хорошо что 10-ки не извлек, только время потерял бы.
Туда сюда, а аккумулятор подсел, это видно по упавшему току. А ток утечки потреблял кстати электроподогрев заднего стекла, через залипшее реле.
Долго искал реле подогрева заднего стекла и как оказалось, это реле часть какого то большего блока. Что бы его достать надо помучаться. Легонько стукнув по реле контакты отлипли, ток утечки пропал тут же. Сейчас ток утечки 150мА, это из-за проигрывателя. Хозяин машины отказался продолжать ремонт, отложив на позже.
Собрав все предохранители в кучу, еще раз проверив ток утечки и отдал машинку в работу.
На этом все. Нравится статья? Подпишитесь на обновления в социальных сетях, кнопки социалок справа вверху
Рекомендую к прочтению статью про самодельный K-line адаптер
С ув. Эдуард