Приветствую друзья. Хочу рассказать об одном случае про ремонт УАЗ Патриот. Приехал он с рядом проблем. Перестал срабатывать стартер, попросили заменить втягивающее и разобраться что за чертовщина с приборкой. При включении габаритов в пол накала горят индикатор дальнего, правого поворота.
Ну начну со стартера. Проверил есть ли 12В на стартере от АКБ, попробовал подать 12В на втягивающее, попробовал напрямую соединить двигатель стартера к + АКБ. Во всех случаях тишина, пока не снимешь не узнаеш.
Тут конструкторы Патриота постарались и без мата не обошлось, видимо действительно патриоты. Собрал метровый рычаг, что бы добраться до двух болтов и успешно извлек стартер
Разбираю стартер, а он только с курорта, обгорел бедолага. Видать пятаки залипли
Проверил в каком состоянии маховик, зубы живые.
И конечно ставлю новый стартер на место
Ставлю Клему на АКБ и тут вздернулся стартер, какого … . Хорошо на нейтралке стояло «корыто».
Разбираю подозрительно не возвращающийся назад замок зажигания и все стало на свое место.
Замок как то завис в положении стартера и стартер усердно тянул машину вместе с двигателем. Потом перегрев, а потом то, что на пару фото выше.
Меняю в общем замок, сразу меняю клюк на брелке. пришлось немного подточить ключ
Поставил, подключил и завел. Как с завода, работает как часики.
Теперь вторая проблема. При включении габаритов загорается правый поворот, дальний в пол накала и противотуманки. А при включении дальнего света включаються дворники.
По началу хотел снимать приборку и смотреть где столько проводов перетерлось, а потом подумал как связанны дворники и дальний? Конечно через массу. Открываю капот, а там минусовая клема в воздухе. Оказывается прошивальщики так торопились, что забыли все провода на место поставить.
Шайбочка и гаечка решили всю проблему. Теперь все работает как должно.
Вот такие ремонты случаются, не много не мало пол дня провел с машиной.
Если нравятся мои статьи, подписывайтесь на обновления кнопки вверху справа
Рекомендую к прочтению самодельный K-line адаптер
С ув. Эдуард